В наше время всё чаще стали использоваться автомобильные грузоперевозки, с их помощью стало доставляться всё больше и больше товаров различного веса и размера. Одно из главных мест в грузоперевозках занимает доставка крупногабаритной техники, негабаритных и многотонных грузов. Для такого вида перевозок потребовался необычный вид спец. техники – трал.
АВТОВЫШКИ
АВТОВЫШКИ
АВТОКРАНЫ
АВТОКРАНЫ
АВТОКРАНЫ
АВТОКРАНЫ
АВТОКРАНЫ
АВТОКРАНЫ
АВТОКРАНЫ
АВТОКРАНЫ
АВТОКРАНЫ
АВТОКРАНЫ
Трал – это транспортное средство, которое представляет собой прицепную платформу. Он используется для грузоперевозок негабаритной техники, грузов, крупных строительных элементов, вагонов и в некоторых случаях его используют даже для перевозки домов.
Погрузка на трал может осуществляться без использования вспомогательных погрузочных машин. Трал оборудован специальными трапами (аппарелями), с их помощью почти любая техника может заехать на платформу самостоятельно.
Оглавление статьи:
Особенности конструкции:
Рама является главным элементом конструкции трала. Это несущий элемент, который может быть цельным или раздвижным.
Раздвижная рама может увеличиваться в длину за счёт своей конструкции. Она имеет хребтовое строение и вес перевозимого груза полностью приходиться на центральный лонжерон, который расположен вдоль оси платформы. Сам лонжерон изготовлен из телескопических частей квадратного сечения и используется обычно для перевозки длинномерных грузов.
Также тралы могут перевозить более широкие грузы, чем обычно, для этого некоторые виды такой спец. техники имеют расширения. Они изготовлены в виде выдвижных кронштейнов с фиксацией после выдвижения.
Классификация тралов:
Тралы разделяются по:
- Способу заезду на платформу
- Количеству осей
- Грузоподъёмности
- Высоте площадки
- Типу подвески
Самый важный критерий при выборе трала – это количество имеющихся осей. От этого зависит управляемость машины и расходы на транспортировку. Обслуживать двух- или трёхосный трал будет значительно дешевле, чем, к примеру, семиосный. Однако перевозить тяжёлые грузы уже не получится.
Грузоподъёмность:
Грузоподъёмность является главным фактором классификации тралов. Она практически напрямую зависит от количества осей. Чем большей осей, тем меньшая степень нагрузки приходятся на каждую из них, а следовательно трал может перевозить более тяжёлые грузы.
Тралы бывают:
- Лёгкие, грузоподъёмность до 25 тонн. Используют для перевозки строительных машин и крупногабаритного легковесного оборудования.
- Средние, 25-45 тонн. Используются для перевозки небольшой карьерной техники.
- Тяжёлые, 45-110 тонн. Используется для перевозки не габаритной техники, тяжёлых строительных и карьерных машин.
- Сверхтяжёлые. Это нестандартные полуприцепы для перевозки не простых и крупногабаритных грузов массой более 110 тонн.
Преимущества:
- Более безопасной перевозку делает низко расположенный центр тяжести, что позволяет прицепу быть более устойчивым на дороге
- Низкорамный трал позволяет перевозить по дорогам общего пользования достаточно высокие грузы, при этом проезжая под множеством мостов, ЛЭП и эстакад
- Благодаря не большой высоте подъёма, любая техника может заехать на трал самостоятельно, что делает погрузку и выгрузку более безопасной
Отличия высокорамного трала:
Высокорамный трал имеет несколько иную конструкцию. Он имеет усиленную подвеску, а ходовая часть рассчитана на более высокие нагрузки, более высокий просвет позволяет передвигаться по пересечённой местности.
Преимущества:
- Хорошая проходимость
- Конструкция имеет дополнительные борта
- Возможность установки кранов – манипуляторов для упрощения процесса погрузки и разгрузки
Недостатки:
- Имеет низку грузоподъёмность
- Сложность прохождения под мостами и эстакадами
- Менее устойчивы на дороге
Заключение:
Данный вид техники достаточно разнообразен и каждый вид имеет свои индивидуальные характеристики, поэтому вы без труда сможете подобрать необходимый вид трала, по высоте подвески, грузоподъёмности и длине. Аренду данной техники можно заказать в компании «СТАНДАРТ» по городу Санкт – Петербург и Ленинградской области.